- ФГОС дошкольного образования
- ФГОС начального общего образования (1-4 кл.)
- ФГОС основного общего образования (5-9 кл.)
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы.
Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования
1. Федеральная образовательная программа начального общего образования.
2. Федеральная образовательная программа основного общего образования.
3. Письмо Минпросвещения России от 16.01.2023г. № 03-68 О направлении информации (О введении федеральных основных общеобразовательных программ)
4. ФЗ «О внесении изменений в ФЗ Об образовании и ст 1 ФЗ об обязательных требования в РФ» от 14.09.2022г.
5. Что важно знать о внедрении ФООП родителям.
6. Информация о введении ФООП.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и требования – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты и требования обеспечивают:
• единство образовательного пространства Российской Федерации;
• преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
• требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
• требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
• требования к результатам освоения основных образовательных программ.